Санёк (cyber_maniac) wrote,
Санёк
cyber_maniac

Categories:
Всё никак не получалось как я по пути на Сахалин задержался в Москве.
С билетами на поезд получилась фигня, зато у меня был день там потусить. =)
Рано утром поезд прибыл на вокзал и толпа людей повалила к станции метро, была жуткая очередь и толкучка, но никто не додумался добраться до другой станции. А я так сделал, сдал вещи в камеру хранения и пошёл гулять.
Хотел пешком дойти до центра, но на горизонте увидел меганебоскрёбы.

Да-да, именно с такого расстояния можно оценить масштаб стройки. Через несколько лет на том месте будет самое высокое здание в Европе.
Довольно продолжительное время бродил по улицам и дворам, искал как пройти к башне "Федерация".
В итоге нашёл.
А так это уже можно принять за фотошопный монтаж.

Но нифига подобного! =)
Этот комплекс небоскрёбов реально впечатляет, хоть и не готов. )) Если подойти совсем близко, можзно увидеть как люди там наверху работают.
В Гонконг можно будет не ехать. )

(пара панорам с небоскрёбами - одна и вторая)
Посмотрел на небоскрёбы и пришло время двигать в центр чтобы заценить кафе Лебедева. Правда я тоже не сразу до туда дошёл, а петлял по улицам и дворам. Видел разные интересные штуки как, например, тумба DHL и нокия.


(панорама города)
Зарулил на Красную площадь и настроил часы на мобиле (оказывается они отставали на 3 минуты)
(панорама красной площади)
Дошёл до кафе и лавки Лебедева, затарился мелкими сувенирами и кружкой. Там же попробовал кофе, который Тёма у себя в ЖЖ усиленно рекламирует. Мне понравилось и кофе, и местно. =) Оставил там на специальной стене бумажечку. Кофе там стоит несколько дороже чем в остальных московских и питерских кофейнях, но оно того стоит, тяжело передать на словах - это лучше попробовать. Удивился когда Натира сказала, что 190 рэ за чашку кофе в таком месте это недорого. =))
Когда вышел на улицу, увидел как какая-то компашка на скамейке смотрело в небо. Я тоже посмотрел и увидел солнечное затмение. Небо было затянуто облаками, но это не помешало, на Солнце можно было смотреть без солнечных очков и всяких тёмных стёклышек/плёночек.

Отдохнул, пошёл дальше. Побывал на арбате. Помню 3 года назад мы не прошли его до конца, а я в этот раз сделал это. =)
Вот за такое в Питере бы расстреляли. :-D

А напротив парка Горького есть парк с артобъектами. Часть можно было посмотреть бесплатно, а дальше платный сектор, куда мне не захотелось идти после таких блюющих на стул гуманоидов из листового железа.

Да, авторы молодцы, постарались, но я никогда не понимал такого творчества, особенно когда какой-нибудь реальный объект превращается нереальную загогулину.
Пока гулял по городу увидел несколько прикольных крыш.


Ваще я много всего разного увидел, мне даже центр Москвы как-то понятней стал, в голове сформировалась целостная картинка (а не кусочки из разных станций метро).
Столичные улицы снова вывели меня к кремлю.
(панорамы один и два)

Уааа! После такой длительной пешей прогулки (с 6 утра до 8 вечера с небольшими перерывами) мои ноги чуть не отвалились. Зато получил нереальный кайф от исследования малознакомого, но интересного города.
Tags: впечатления
Subscribe

  • Мушкетёр

    Рисовал летом. Немного процесса

  • Первая гипсовая голова

    Долго её делал. Сначала совсем корявая была. На каждом занятии находил новые косяки и некоторые места (особенно глаза и подбородок) перерисовывал…

  • Рисунки

    Ещё один натюрморт сепией. Чем-то лучше, чем-то хуже предыдущего. С этим материалом пока завязал, надо налегать на изобразительский скилл. Это было…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments